Появились вопросы?
Сообщение отправлено Закрыть

Sci-Fi Аптечка и Граната. Blender 4.3 [RUS]

Этот курс предназначен для начинающих 3D-художников, которые хотят освоить базовые и продвинутые техники моделирования, текстурирования и визуализации в стиле научной фантастики. На примере двух детализированных объектов – футуристической аптечки и гранаты – вы пройдёте весь процесс создания игровых ассетов от идеи до финального рендера.

После прохождения у вас будет 2 готовые 3D-модели в портфолио, навыки моделирования и текстурирования в Sci-Fi стиле и опыт работы с рендером и экспортом в игровые движки.
Main-Banner-Sci-Fi
Преподаватели
3D Cat Mike Funteach
8 Студентов зачислено
5
2 отзыва
  • Описание
  • Учебная программа
  • FAQ
  • Заметка
  • Отзывы

Этот курс предназначен для начинающих 3D-художников, которые хотят освоить базовые и продвинутые техники моделирования, текстурирования и визуализации в стиле научной фантастики. На примере двух детализированных объектов – футуристической аптечки и гранаты – вы пройдёте весь процесс создания игровых ассетов от идеи до финального рендера.

Для кого этот курс?

✔ Новички в 3D-графике (Blender, 3ds Max, Maya или другой софт).
✔ Художники, желающие освоить Sci-Fi стилизацию.
✔ Геймдев-энтузиасты, создающие свои проекты.

Преподаватели онлайн школы CatCo Study постарались составить курс из определенного количества уроков, общей длительностью около 14 часов, каждый из которых был посвящён определённому этапу работы над моделью. 

Язык преподавания: Русский

Программа курса:

Модуль 1. Введение и подготовка

  • Настройка программы (Blender).

  • Основы полигонального моделирования.

Модуль 2. Создание Sci-Fi аптечки

  1. Концепт и блокинг

    • Работа с готовым референсом.

    • Создание базовой формы (low-poly).

  2. Детализация

    • Добавление технологичных панелей, индикаторов, креплений.

    • Работа с модификаторами (Bevel, Boolean).

  3. Текстурирование

    • PBR-материалы (металл, пластик, стекло).

    • Создание emissive-карт (свечение).

    • Добавление потертостей и повреждений.

Модуль 3. Финальная обработка и экспорт

  • Настройка освещения и рендера (Cycles).

  • Подготовка для игрового движка (Unreal Engine).

  • Оптимизация для 3D-печати (если требуется).

Модуль 4. Создание Sci-Fi гранаты

  1. Моделирование

    • Проработка формы (эргономика + агрессивный дизайн).

    • Сегментированные элементы (лепестки, разрывные части).

  2. Детали и анимация

    • Интерактивные элементы (таймер, кнопки).

  3. Текстурирование и материалы

    • Гранёные металлические поверхности.

    • Неоновые вставки.

    • Добавление потертостей и повреждений.

Модуль 5. Финальная обработка и экспорт гранаты в игровые движки и Skechfab

  • Настройка освещения и рендера (Cycles).

  • Подготовка для игрового движка (Unreal Engine / Unity).

Чему вы научитесь?

Моделирование – работа с полигонами, модификаторами, сложными формами.
Текстурирование – создание реалистичных и стилизованных материалов.
Свет и рендер – презентация модели для портфолио.
Экспорт в движки – подготовка ассетов для Unity / Unreal Engine.

Формат обучения

📹 Видеоуроки – пошаговые инструкции.
📂 Исходные файлы – модели, текстуры, сцены.
🛠 Практические задания – самостоятельная работа с проверкой.
💬 Чат поддержки – ответы на вопросы.

Бонусы

🎁 Набор текстур Sci-Fi (потертости и царапины).
🎁 Готовые файлы Blender моделей.

Итог курса

После прохождения у вас будет:
2 готовые 3D-модели в портфолио.
Навыки моделирования и текстурирования в Sci-Fi стиле.
Опыт работы с рендером и экспортом в игровые движки.

Моделирование гранаты
Подойдёт ли мне этот курс, если я никогда не работал(а) в 3D?
Да! Курс рассчитан на новичков, но включает и полезные техники для тех, у кого уже есть базовый опыт. Мы начнём с простых форм и постепенно перейдём к детализации, объясняя каждый шаг.
Я хочу создавать модели для игр. Будет ли это полезно?
Абсолютно! В курсе уделяется внимание:

Оптимизации полигонов для игр.

Подготовке текстур (PBR, emissive).

Экспорту в Unity и Unreal Engine.
Я работаю в Maya/3ds Max, а курс на Blender. Мне подойдёт?
Основные принципы (моделинг, текстурирование) универсальны, но инструменты различаются. Если вы готовы адаптировать шаги под свой софт – курс будет полезен. Возможно, позже добавлю версии для других программ.
Нужны ли навыки рисования?
Нет. Мы используем референсы (готовые изображения для вдохновения), а не рисуем с нуля. Главное – понимание форм и работа в 3D-редакторе.
Смогу ли я повторить уроки, если у меня слабый ПК?
Да, мы:

Используем low-poly модели там, где это возможно.

Оптимизируем сцены для рендера.

Даём альтернативы (например, текстуры вместо сложных геометрических деталей).

Идеальный старт в 3D-моделировании! Этот курс научит вас создавать стильные Sci-Fi объекты с нуля: от анализа референса до готового ассета.

Что внутри:

  • 🛠 Пошаговое моделирование в Blender (подходит и для других программ)

  • 🎨 PBR-текстурирование с футуристичными эффектами

  • 💡 Работа со светом и рендеринг

  • 🎮 Подготовка моделей для игр (Unity/Unreal Engine)

Для кого:
✔ Полные новички в 3D и те, кто имеет базовые навыки в моделировании
✔ Художники, желающие освоить Sci-Fi стиль
✔ Инди-разработчики, создающие свои проекты

Бонусы: набор текстур, потертостей и царапин, бонусный урок по постобработке итогового рендера.

Начните свой путь в 3D-графике с эффектных Sci-Fi моделей! 🚀

 

5.0
2 отзыва
Звезды 5
2
Звезды 4
0
Звезды 3
0
Звезды 2
0
Звезды 1
0
Поделиться
Детали курса
Продолжительность 2 недели
Лекции 44
Видео 14 часов
Задания 6
Тесты 1
Уровень Средний
По завершению курсы выдается Сертификат об окончании курса
Курс будет доступен до конца года
ПК, Ноутбук, Мобильный телефон