Hard Surface Game Asset Course 2.0
- Описание
- Учебная программа
- Notice
- Отзывы
Курс от иностранного куратора Blender Bross по разработке моделей в стиле Hard Surface. Содержит 8 этапов обучения, начиная от моделирования и заканчивая экспортом/импортом готовой модели в игровой движок Unreal Engine 4.27 (но подойдет и для версии 5.х). Данная работа выполнена в Sci-Fi стилистике и очень классно затекстурирована.
Используемый Софт:
Blender, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter и UE 4.
Язык преподавания – Английский.
1 Этап. Моделирование. Здесь вы с нуля создадите блок-аут, а затем и Хай поли модель оружия.
2 Этап. Decimation. Здесь вы более детально проработаете Хай поли модель, добавите более конкретных деталей и более лучше проработаете детализацию модели.
3 Этап. Automation. На данном этапе вы проработает уже Лоу поли модель на основании Хай поли модели. Уменьшение полигонажа – это очень важный этап для игровых ассетов и пропсов.
4 Этап. Триангуляция. Будете триангулировать модель и подготавливать для экспорта в сторонние программы. Зачастую триангуляции нужна для более правильно экспорта модели в такие программы как Marmoset Toolbag, Substance Painter и др.
5 Этап. Запекание карт. После триангуляции будете экспортировать модель в программу Marmoset Toolbag и запечете все необходимые карты для дальнейшего Текстурирования.
6 Этап. Текстурирование. На данном этапе вы импортируете модель в программу Substance Painter, дозагрузите необходимые карты, запеченные отдельно в Мармосете и затекстурируете модель.
7 Этап. Сцена и Итоговый рендер. Подготовите общую сцену в той же Hard Surface стилистике с моделью и подготовите ее для итогового рендера.
8 Этап. Экспорт в UE. Будете экспортировать модель из Блендера в игровой движок Unreal Engine 4.27
-
1Моделирование HS Gun. Часть 123 минуты
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 1
-
2Моделирование HS Gun. Часть 251 минута
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 2
-
3Моделирование HS Gun. Часть 326 минут
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 3
-
4Моделирование HS Gun. Часть 423 минуты
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 4
-
5Моделирование HS GUN. Часть 532 минуты
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 5
-
6Моделирование HS GUN. Часть 645 минут
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 6
-
7Моделирование HS GUN. Часть 752 минуты
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 7
-
8Моделирование HS GUN. Часть 822 минуты
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 8
-
12Decimation Hard Surface GUN. Часть 15 минут
Decimation - Bevel сегменты -1
-
13Decimation Hard Surface GUN. Часть 25 минут
Decimation - обзор сегментов скоса-1
-
14Decimation Hard Surface GUN. Часть 312 минут
Decimation - Плоские поверхности -1
-
15Decimation Hard Surface GUN. Часть 412 минут
Decimation - Обзор плоских поверхностей -1
-
16Decimation Hard Surface GUN. Часть 51 час 18 минут
Decimation - Полный рабочий процесс - 1
-
17Decimation Hard Surface GUN. Часть 65 минут
Как узнать, достаточно ли ваша модель низкополигональная
-
21Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 15 минут
01 - Автоматизация – урок об острых краях
-
22Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 25 минут
02 - Автоматизация - Урок по фаскам и швам
-
23Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 35 минут
03 - Автоматизация – Урок по скрытой маркировке
-
24Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 45 минут
04 - Автоматизация – Урок по окружностям
-
25Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 56 минут
05 – Автоматизация — Непрерывные наборы граней
-
26Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 67 минут
06 – Собираем все вместе и подготавливаем к развертке
-
27Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 743 минуты
07 – Создаем развертку модели – Полный процесс
-
28Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 83 минуты
08 - Оптимизация проделанной развертки
-
29Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 93 минуты
09 - Делаем отзеркаливание развертки (Mirror)
-
30Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 1034 минуты
10 – Полный процесс оптимизации нашей развертки
-
31Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 119 минут
011 - Финальный этап нашей развертки
-
32Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 124 минуты
012 - Как применять расширение UV Pack Master в своей работе
-
37Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 17 минут
01 - Id Map. Запекание карты цвета. Зачем она нужна?
-
38Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 213 минут
02 - Декали. Что это такое и зачем они нужны?
-
39Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 35 минут
03 - Почему не стоит запекать в Substance Painter?
-
40Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 44 минуты
04 - Импортируем запеченые карты из Marmoset в Substance Painter
-
41Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 56 минут
05 - Базовые принципы работы в Substance Painter
-
42Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 69 минут
06 - Приступаем к текстурированию нашего оружия
-
43Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 78 минут
07 - Експортируем наши текстуры из Substance Painter в папку
Productivity Hacks to Get More Done in 2018
— 28 February 2017
- Facebook News Feed Eradicator (free chrome extension) Stay focused by removing your Facebook newsfeed and replacing it with an inspirational quote. Disable the tool anytime you want to see what friends are up to!
- Hide My Inbox (free chrome extension for Gmail) Stay focused by hiding your inbox. Click "show your inbox" at a scheduled time and batch processs everything one go.
- Habitica (free mobile + web app) Gamify your to do list. Treat your life like a game and earn gold goins for getting stuff done!
