- Описание
- Учебная программа
- Отзывы
Курс от иностранного куратора Blender Bross по разработке моделей в стиле Hard Surface. Содержит 8 этапов обучения, начиная от моделирования и заканчивая экспортом/импортом готовой модели в игровой движок Unreal Engine 4.27 (но подойдет и для версии 5.х). Данная работа выполнена в Sci-Fi стилистике и очень классно затекстурирована.
Используемый Софт:
Blender, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter и UE 4.
Язык преподавания – Английский.
1 Этап. Моделирование. Здесь вы с нуля создадите блок-аут, а затем и Хай поли модель оружия.
2 Этап. Decimation. Здесь вы более детально проработаете Хай поли модель, добавите более конкретных деталей и более лучше проработаете детализацию модели.
3 Этап. Automation. На данном этапе вы проработает уже Лоу поли модель на основании Хай поли модели. Уменьшение полигонажа – это очень важный этап для игровых ассетов и пропсов.
4 Этап. Триангуляция. Будете триангулировать модель и подготавливать для экспорта в сторонние программы. Зачастую триангуляции нужна для более правильно экспорта модели в такие программы как Marmoset Toolbag, Substance Painter и др.
5 Этап. Запекание карт. После триангуляции будете экспортировать модель в программу Marmoset Toolbag и запечете все необходимые карты для дальнейшего Текстурирования.
6 Этап. Текстурирование. На данном этапе вы импортируете модель в программу Substance Painter, дозагрузите необходимые карты, запеченные отдельно в Мармосете и затекстурируете модель.
7 Этап. Сцена и Итоговый рендер. Подготовите общую сцену в той же Hard Surface стилистике с моделью и подготовите ее для итогового рендера.
8 Этап. Экспорт в UE. Будете экспортировать модель из Блендера в игровой движок Unreal Engine 4.27
-
1Моделирование HS Gun. Часть 1
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 1
-
2Моделирование HS Gun. Часть 2
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 2
-
3Моделирование HS Gun. Часть 3
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 3
-
4Моделирование HS Gun. Часть 4
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 4
-
5Моделирование HS GUN. Часть 5
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 5
-
6Моделирование HS GUN. Часть 6
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 6
-
7Моделирование HS GUN. Часть 7
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 7
-
8Моделирование HS GUN. Часть 8
Моделирование Hard Surface Gun. Часть 8
-
9Decimation Hard Surface GUN. Часть 1
Decimation - Bevel сегменты -1
-
10Decimation Hard Surface GUN. Часть 2
Decimation - обзор сегментов скоса-1
-
11Decimation Hard Surface GUN. Часть 3
Decimation - Плоские поверхности -1
-
12Decimation Hard Surface GUN. Часть 4
Decimation - Обзор плоских поверхностей -1
-
13Decimation Hard Surface GUN. Часть 5
Decimation - Полный рабочий процесс - 1
-
14Decimation Hard Surface GUN. Часть 6
Как узнать, достаточно ли ваша модель низкополигональная
-
15Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 1
01 - Автоматизация – урок об острых краях
-
16Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 2
02 - Автоматизация - Урок по фаскам и швам
-
17Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 3
03 - Автоматизация – Урок по скрытой маркировке
-
18Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 4
04 - Автоматизация – Урок по окружностям
-
19Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 5
05 – Автоматизация — Непрерывные наборы граней
-
20Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 6
06 – Собираем все вместе и подготавливаем к развертке
-
21Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 7
07 – Создаем развертку модели – Полный процесс
-
22Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 8
08 - Оптимизация проделанной развертки
-
23Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 9
09 - Делаем отзеркаливание развертки (Mirror)
-
24Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 10
10 – Полный процесс оптимизации нашей развертки
-
25Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 11
011 - Финальный этап нашей развертки
-
26Автоматизация Hard Surface GUN. Часть 12
012 - Как применять расширение UV Pack Master в своей работе
-
31Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 1
01 - Id Map. Запекание карты цвета. Зачем она нужна?
-
32Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 2
02 - Декали. Что это такое и зачем они нужны?
-
33Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 3
03 - Почему не стоит запекать в Substance Painter?
-
34Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 4
04 - Импортируем запеченые карты из Marmoset в Substance Painter
-
35Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 5
05 - Базовые принципы работы в Substance Painter
-
36Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 6
06 - Приступаем к текстурированию нашего оружия
-
37Текстурирование Hurd Surface GUN. Часть 7
07 - Експортируем наши текстуры из Substance Painter в папку