Появились вопросы?
Сообщение отправлено Закрыть

Hard Surface Game Asset Course 2.0

Курс от иностранного куратора Blender Bross. Содержит 8 этапов обучения, начиная от моделирования и заканчивая экспортом/импортом готовой модели в игровой движок Unreal Engine 4.27 (но подойдет и для версии 5.х). Используемый Софт: Blender, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter и UE 4. Язык преподавания - Английский.
end_render
Преподаватели
3D Cat Mike Funteach
43 Студентов зачислено
4.5
2 отзыва
  • Описание
  • Учебная программа
  • Отзывы

Курс от иностранного куратора Blender Bross по разработке моделей в стиле Hard Surface. Содержит 8 этапов обучения, начиная от моделирования и заканчивая экспортом/импортом готовой модели в игровой движок Unreal Engine 4.27 (но подойдет и для версии 5.х). Данная работа выполнена в Sci-Fi стилистике и очень классно затекстурирована.

Используемый Софт:

Blender, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter и UE 4.

Язык преподавания – Английский.

1 Этап. Моделирование. Здесь вы с нуля создадите блок-аут, а затем и Хай поли модель оружия.

2 Этап. Decimation. Здесь вы более детально проработаете Хай поли модель, добавите более конкретных деталей и более лучше проработаете детализацию модели.

3 Этап. Automation. На данном этапе вы проработает уже Лоу поли модель на основании Хай поли модели. Уменьшение полигонажа – это очень важный этап для игровых ассетов и пропсов.

4 Этап. Триангуляция. Будете триангулировать модель и подготавливать для экспорта в сторонние программы. Зачастую триангуляции нужна для более правильно экспорта модели в такие программы как Marmoset Toolbag, Substance Painter и др.

5 Этап. Запекание карт. После триангуляции будете экспортировать модель в программу Marmoset Toolbag и запечете все необходимые карты для дальнейшего Текстурирования.

6 Этап. Текстурирование. На данном этапе вы импортируете модель в программу Substance Painter, дозагрузите необходимые карты, запеченные отдельно в Мармосете и затекстурируете модель.

7 Этап. Сцена и Итоговый рендер. Подготовите общую сцену в той же Hard Surface стилистике с моделью и подготовите ее для итогового рендера.

8 Этап. Экспорт в UE. Будете экспортировать модель из Блендера в игровой движок Unreal Engine 4.27

Автоматизация HS Gun
4.5
2 отзыва
Звезды 5
1
Звезды 4
1
Звезды 3
0
Звезды 2
0
Звезды 1
0
Детали курса
Продолжительность 10 hours
Лекции 41
Видео 9 hours
Уровень Средний
По завершению курсы выдается Сертификат об окончании курса
Курс будет доступен до конца года
ПК, Ноутбук, Мобильный телефон