Sci-Fi Ammo Box - AMW-019
- Описание
- Учебная программа
- Анонс
- Отзывы
Курс от нашего Преподавателя, основателя и наставника 3D Cat Mike. Содержит 6 основных этапов обучения, начиная от моделирования и заканчивая итоговой сборкой сцены в Blender и рендер готовой модели.
Используемый Софт:
Blender, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter, Photoshop.
Язык преподавания – Русский.
1 Этап. Моделирование. Здесь вы с нуля создадите блок-аут, а затем и Хай поли модель нашего оружейного хранилища.
2 Этап. Оптимизация. На данном этапе вы проработает уже Лоу поли модель на основании Хай поли модели. Уменьшение полигонажа – это очень важный этап для игровых ассетов и пропсов.
3 Этап. Триангуляция. Будете триангулировать модель и подготавливать для экспорта в сторонние программы. Зачастую триангуляции нужна для более правильно экспорта модели в такие программы как Marmoset Toolbag, Substance Painter и др.
4 Этап. Запекание карт. После триангуляции будете экспортировать модель в программу Marmoset Toolbag и запечете все необходимые карты для дальнейшего Текстурирования.
5 Этап. Текстурирование. На данном этапе вы импортируете модель в программу Substance Painter, дозагрузите необходимые карты, запеченные отдельно в Мармосете и затекстурируете модель. Плюс затроните немного работу с программой Photoshop.
6 Этап. Сцена и Итоговый рендер. Подготовите общую сцену с моделью и подготовите ее для итогового рендера. Сделаете итоговый рендер для своего портфолио.
-
9Оптимизация. Часть 5
Оптимизируем нашу модель Sci-Fi Ammo Box. Часть 1
-
10Оптимизация. Часть 6
Оптимизируем нашу модель Sci-Fi Ammo Box. Часть 2
-
11Развертка. Часть 7
Делаем развертку нашей модели Sci-Fi Med Box. Часть 1
-
12Развертка. Часть 8
Делаем развертку нашей модели Sci-Fi Med Box. Часть 2
-
13Домашнее задание №2. Оптимизация и развертка Ammo Box
-
17Запекание карт в Мармосете. Часть 9
Запекаем карты в программе Marmoset Toolbag 4
-
18Текстурирование в Substance Painter. Часть 10
Текстурируем модель Sci-Fi Ammo Box в программе Substance Painter. Часть 1
-
19Текстурирование в Substance Painter. Часть 11
Текстурируем модель Sci-Fi Ammo Box в программе Substance Painter. Часть 2
-
20Текстурирование в Substance Painter. Часть 12
Текстурируем модель Sci-Fi Ammo Box в программе Substance Painter. Часть 3
-
21Итоговый рендер. Часть 13
Заключительный урок. Создаем сцену и делаем итоговый рендер.
-
22Домашнее задание №3. Итоговый рендер
Productivity Hacks to Get More Done in 2018
— 28 February 2017
- Facebook News Feed Eradicator (free chrome extension) Stay focused by removing your Facebook newsfeed and replacing it with an inspirational quote. Disable the tool anytime you want to see what friends are up to!
- Hide My Inbox (free chrome extension for Gmail) Stay focused by hiding your inbox. Click "show your inbox" at a scheduled time and batch processs everything one go.
- Habitica (free mobile + web app) Gamify your to do list. Treat your life like a game and earn gold goins for getting stuff done!