- Описание
- Учебная программа
- Заметка
- Отзывы
Курс от нашего Преподавателя, основателя и наставника 3D Cat Mike. Содержит 6 основных этапов обучения, начиная от моделирования и заканчивая итоговой сборкой сцены в Blender и рендер готовой модели.
Используемый Софт:
Blender, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter, Photoshop.
Язык преподавания – Русский.
1 Этап. Моделирование. Здесь вы с нуля создадите блок-аут, а затем и Хай поли модель нашего оружейного хранилища.
2 Этап. Оптимизация. На данном этапе вы проработает уже Лоу поли модель на основании Хай поли модели. Уменьшение полигонажа – это очень важный этап для игровых ассетов и пропсов.
3 Этап. Триангуляция. Будете триангулировать модель и подготавливать для экспорта в сторонние программы. Зачастую триангуляции нужна для более правильно экспорта модели в такие программы как Marmoset Toolbag, Substance Painter и др.
4 Этап. Запекание карт. После триангуляции будете экспортировать модель в программу Marmoset Toolbag и запечете все необходимые карты для дальнейшего Текстурирования.
5 Этап. Текстурирование. На данном этапе вы импортируете модель в программу Substance Painter, дозагрузите необходимые карты, запеченные отдельно в Мармосете и затекстурируете модель. Плюс затроните немного работу с программой Photoshop.
6 Этап. Сцена и Итоговый рендер. Подготовите общую сцену с моделью и подготовите ее для итогового рендера. Сделаете итоговый рендер для своего портфолио.
-
6Оптимизация. Часть 5
Оптимизируем нашу модель Sci-Fi Ammo Box. Часть 1
-
7Оптимизация. Часть 6
Оптимизируем нашу модель Sci-Fi Ammo Box. Часть 2
-
8Развертка. Часть 7
Делаем развертку нашей модели Sci-Fi Med Box. Часть 1
-
9Развертка. Часть 8
Делаем развертку нашей модели Sci-Fi Med Box. Часть 2
-
10Домашнее задание №2. Оптимизация и развертка Ammo Box
-
11Запекание карт в Мармосете. Часть 9
Запекаем карты в программе Marmoset Toolbag 4
-
12Текстурирование в Substance Painter. Часть 10
Текстурируем модель Sci-Fi Ammo Box в программе Substance Painter. Часть 1
-
13Текстурирование в Substance Painter. Часть 11
Текстурируем модель Sci-Fi Ammo Box в программе Substance Painter. Часть 2
-
14Текстурирование в Substance Painter. Часть 12
Текстурируем модель Sci-Fi Ammo Box в программе Substance Painter. Часть 3
-
15Итоговый рендер. Часть 13
Заключительный урок. Создаем сцену и делаем итоговый рендер.
-
16Домашнее задание №3. Итоговый рендер
Sci-Fi Ammo Box – это компактный и высокотехнологичный контейнер для боеприпасов, выполненный в футуристичном дизайне. Оснащён системой автоматической сортировки, энергетической защитой от перегрева и встроенным счётчиком патронов. Может быть изготовлен из сверхпрочных материалов (неокерамика, полисплавы) и иметь голографический интерфейс для быстрой идентификации типа боезапаса. Встречается в сеттингах киберпанка, космических операх и постапокалипсисе.
Примеры использования:
- Тактический модуль – подзаряжается от энергии оружия.
- "Умный" магазин – адаптируется под разные калибры.
- Нано-репликатор – медленно восстанавливает патроны.
Идеален для космодесантников, наёмников будущего и выживших в техногенных катастрофах.